Для слабовидящих

Если пропал ребенок!

если пропал ребенок

Адреса МФЦ г. Курска

Профилактика гриппа

Осторожно!Туберкулез

Тематическое консультирование граждан по вопросам профилактики туберкулеза

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» и его филиалы проводят тематическое консультирование граждан по вопросам профилактики туберкулеза в рамках работы «горячей линии», приуроченной к Всемирному дню борьбы с туберкулезом.

Режим работы и контактные телефоны «горячих линий»:

в рабочие дни с 09:00 ч. до 17:00 ч. (перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч.):

— 8(4712) 70-05-24, 22-33-02, Волгина Ирина Викторовна, г. Курск, ул. Почтовая, 3, адрес электронной почты cge@kursktelecom.ru; statcge@46.rospotrebnadzor.ru;

— 8 (471-43) 2-21-80, Сафронов Олег Валентинович, г. Суджа, ул. К. Либкнехта, 34, адрес электронной почты Gigiena_Sudza@mail.ru;

— 8 (471-48) 2-31-32, Зернова Марина Анатольевна, г. Льгов, ул. М. Горького, 9, адрес электронной почты cgsn_lgov@mail.ru;

— 8 (471-45) 4-26-14, Митракова Ирина Степановна, г. Щигры, ул. Красная, 81, адрес электронной почты Mitrakova_IS@46.rospotrebnadzor.ru;

— 8 (471-48) 3-55-11, Коновалова Ольга Матвеевна, г. Железногорск, ул. Гагарина, 31/2, адрес электронной почты ses.filial@mail.ru.

 

 

Свежие комментарии

Архивы

Памятка для родителей

Уважаемые родители!

 

Успех коррекционного обучения, во многом зависит, от взаимодействия родителей с учителем-логопедом, т. е. соблюдения единых требований; выполнением совместно с ребенком домашнего задания; контролем, за правильным звукопроизношением в домашних условиях. Так как, работа даже самого лучшего логопеда не даст хороших результатов, если родители дома не будут ежедневно заниматься с ребенком.

 

Логопедические занятия с детьми учителем-логопедом, по коррекции (устранению) нарушений звукопроизношения, проводятся два, три раза в неделю – индивидуально (в зависимости от сложности речевого нарушения). После занятий, каждому учащемуся, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом (домашние задание — дается с целью закрепления знаний и умений совместно с родителями, полученных на логопедических занятиях в дет. саду)

 

При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

 

  1. Необходимо создать мотивацию ребенку, т. е. дать понять ребенку, какие для него плюсы создаст правильное звукопроизношение в дальнейшем, четкая и разборчивая речь.
  2. Домашние задания выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации учителя-логопеда, совместно с родителем.
  3. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.
  4. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается выполнить задание (с первой попытки, поддержите его, ободрите, выполненные ранее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.)
  5. Чаще хвалите ребенка, формируя ситуацию успеха в дальнейшем обучении

 

Подготовил учитель-логопед Панкова Т.А.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ "Сведения об образовательной организации"

Подать заявление в электронном виде для постановки на очередь в детский сад Запись в ДОУ

Наш профсоюз

Счетчик обращений

счетчик обращений

Cчетчик-СПУТНИК

Объясняем.РФ

День Победы

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!