Памятка для родителей
Уважаемые родители!
Успех коррекционного обучения, во многом зависит, от взаимодействия родителей с учителем-логопедом, т. е. соблюдения единых требований; выполнением совместно с ребенком домашнего задания; контролем, за правильным звукопроизношением в домашних условиях. Так как, работа даже самого лучшего логопеда не даст хороших результатов, если родители дома не будут ежедневно заниматься с ребенком.
Логопедические занятия с детьми учителем-логопедом, по коррекции (устранению) нарушений звукопроизношения, проводятся два, три раза в неделю – индивидуально (в зависимости от сложности речевого нарушения). После занятий, каждому учащемуся, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом (домашние задание — дается с целью закрепления знаний и умений совместно с родителями, полученных на логопедических занятиях в дет. саду)
При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:
- Необходимо создать мотивацию ребенку, т. е. дать понять ребенку, какие для него плюсы создаст правильное звукопроизношение в дальнейшем, четкая и разборчивая речь.
- Домашние задания выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации учителя-логопеда, совместно с родителем.
- Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.
- Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается выполнить задание (с первой попытки, поддержите его, ободрите, выполненные ранее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.)
- Чаще хвалите ребенка, формируя ситуацию успеха в дальнейшем обучении
Подготовил учитель-логопед Панкова Т.А.
Свежие комментарии