Для слабовидящих

Если пропал ребенок!

если пропал ребенок

К 70-летию Победы!

К 70-летию Великой Победы

Адреса МФЦ г. Курска

Внимание! ГРИПП!

Управление Роспотребнадзора по Курской области проводит «горячую линию» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ. Консультацию можно получить в рабочие дни с 9.00 до 17.00 с перерывом с 13.00 до 14.00 по телефонам:

в г.Курске – (4712) 58-71-86;

г.Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Хомутовском, Фатежском районах –(47148) 2-46-49;

в Льговском, Курчатовском , Конышовском, Рыльском, Глушковском, Кореневском районах – (47140)2-14-88;

в Суджанском, Большесолдатском, Беловском, Медвенском, Обоянском и Пристенском районах – (47143) 2-16-38;

в Щигровском, Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском и Мантуровском районах – (47145) 4-39-65.

Свежие комментарии

Архивы

Памятка для родителей

Уважаемые родители!

 

Успех коррекционного обучения, во многом зависит, от взаимодействия родителей с учителем-логопедом, т. е. соблюдения единых требований; выполнением совместно с ребенком домашнего задания; контролем, за правильным звукопроизношением в домашних условиях. Так как, работа даже самого лучшего логопеда не даст хороших результатов, если родители дома не будут ежедневно заниматься с ребенком.

 

Логопедические занятия с детьми учителем-логопедом, по коррекции (устранению) нарушений звукопроизношения, проводятся два, три раза в неделю – индивидуально (в зависимости от сложности речевого нарушения). После занятий, каждому учащемуся, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом (домашние задание — дается с целью закрепления знаний и умений совместно с родителями, полученных на логопедических занятиях в дет. саду)

 

При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

 

  1. Необходимо создать мотивацию ребенку, т. е. дать понять ребенку, какие для него плюсы создаст правильное звукопроизношение в дальнейшем, четкая и разборчивая речь.
  2. Домашние задания выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации учителя-логопеда, совместно с родителем.
  3. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.
  4. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается выполнить задание (с первой попытки, поддержите его, ободрите, выполненные ранее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.)
  5. Чаще хвалите ребенка, формируя ситуацию успеха в дальнейшем обучении

 

Подготовил учитель-логопед Панкова Т.А.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ "Сведения об образовательной организации"

Подать заявление в электронном виде для постановки на очередь в детский сад Запись в ДОУ

Наш профсоюз

Счетчик обращений

счетчик обращений

Cчетчик-СПУТНИК