Для слабовидящих

Если пропал ребенок!

если пропал ребенок

Адреса МФЦ г. Курска

Профилактика гриппа

Осторожно!Туберкулез

Тематическое консультирование граждан по вопросам профилактики туберкулеза

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» и его филиалы проводят тематическое консультирование граждан по вопросам профилактики туберкулеза в рамках работы «горячей линии», приуроченной к Всемирному дню борьбы с туберкулезом.

Режим работы и контактные телефоны «горячих линий»:

в рабочие дни с 09:00 ч. до 17:00 ч. (перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч.):

— 8(4712) 70-05-24, 22-33-02, Волгина Ирина Викторовна, г. Курск, ул. Почтовая, 3, адрес электронной почты cge@kursktelecom.ru; statcge@46.rospotrebnadzor.ru;

— 8 (471-43) 2-21-80, Сафронов Олег Валентинович, г. Суджа, ул. К. Либкнехта, 34, адрес электронной почты Gigiena_Sudza@mail.ru;

— 8 (471-48) 2-31-32, Зернова Марина Анатольевна, г. Льгов, ул. М. Горького, 9, адрес электронной почты cgsn_lgov@mail.ru;

— 8 (471-45) 4-26-14, Митракова Ирина Степановна, г. Щигры, ул. Красная, 81, адрес электронной почты Mitrakova_IS@46.rospotrebnadzor.ru;

— 8 (471-48) 3-55-11, Коновалова Ольга Матвеевна, г. Железногорск, ул. Гагарина, 31/2, адрес электронной почты ses.filial@mail.ru.

 

 

Свежие комментарии

Архивы

Чтобы утро было добрым

«Чтобы утро было добрым» (игры с детьми).

Хроль Л.С. инструктор по физкультуре.
Утром не выспавшиеся малыши обычно капризничают, родители начинают нервничать, покрикивать на них. Утро испорчено для всей семьи! Что делать? Конечно, отвлечь любимое чадо простыми играми.
Недавно ребёнок познакомился с некоторыми геометрическими формами? Можно с ним по очереди называть все круглые предметы, которые повстречаете по дороге в детский сад. Предложите найти среди окружающих предметов только красные. Не надо называть сразу несколько цветов: лучше сначала показать только один, например, красный, и потом несколько дней подряд искать красные предметы. И когда малыш будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Точно так же можно отрабатывать у ребенка восприятие размера.
Играем в ванной комнате.
Налейте в пластмассовое ведёрко воду и предложите малышу определить, сколько стаканов воды содержится в нём, переливая воду в другое ведёрко. А затем ковшиком перелить воду из полного ведра в пустое. В этой игре вы знакомите ребёнка с понятиями «полное-пустое», «много-мало» «половина», «на донышке».
В ёмкость с водой опустите несколько лёгких резиновых шариков, столько же шариков ребенок держит в руках. Малыш бросает свои шарики, пытаясь попасть в шарики, плавающие в воде. Если всё получается, шарики вынимают из воды, если же нет, то и шарики малыша остаются в воде. Заканчивается игра, когда в ёмкости не останется ни одного шарика.
Играем на кухне.
Известно, что значительную часть времени мамы проводят на кухне. Кухня – это отличная школа, где малыш приобретает полезные навыки и знания. Конечно, здесь требуются особые меры предосторожности. Если взрослые позаботятся о безопасности, то получат ещё один шанс приятно и с пользой провести время с детьми.
Раскрошенная скорлупа от варёных яиц, различные крупы послужат прекрасным материалом для детских аппликаций. На картон нанесите тонкий слой пластилина – это будет фон, а затем предложите малышу выложить узор или рисунок из крупы или из скорлупы.
Можно выкладывать на столе или листе бумаги причудливые узоры разных форм, размеров и цветов из макаронных изделий, попутно изучая цвета и формы.
Попробуйте вместе с ребенком приготовить необычный ужин: в названии блюд должен быть звук «с». Что можно приготовить? Суп, салат, сырники, морс. Можно придумать меню с названиями блюд, где встречаются другие звуки. Предложите малышу убрать или помыть посуду, в названии которой есть звук «ч» (чайник, чашки), звук «л» (ложки, тарелки, вилки). Предложите ребёнку заменить первый звук в словах, которые вы назовёте, звуком «щ» и произнести новое получившееся слово. Была тучка, получилась. щучка; был кит, стал… щит; река… щека, венок… щенок, мель… щель.
Можно поискать слова на кухне. А вот и корзинка (мешочек, коробочка, в которую мы будем их складывать. Какие слова можно вынуть из борща? Салата? Плиты? Кухонного шкафа?
Угостите друг друга «вкусными» словами. Пусть малыш называет «вкусное» слово и «кладёт» его вам на ладошку, а затем вы ему, и так до тех пор, пока не «съедите» всё. Можно поиграть и в «солёные», «кислые», «горькие» слова.
Как одним словом назвать прибор, который режет овощи? Овощерезка. Варит кофе? Кофеварка. Выжимает сок? Соковыжималка. Мелет кофе? Кофемолка. Какой сок получается из яблок? Яблочный. Из слив? Сливовый. Из груш? Грушевый, и т. д. А затем наоборот: из чего получается апельсиновый сок?
Уважаемые папы и мамы! Надеемся, эти простые игры с вашими детками помогут вам весело, задорно и с пользой провести утро дома и по дороге в детский сад!

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ "Сведения об образовательной организации"

Подать заявление в электронном виде для постановки на очередь в детский сад Запись в ДОУ

Наш профсоюз

Счетчик обращений

счетчик обращений

Cчетчик-СПУТНИК

Объясняем.РФ

День Победы

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!